Главное меню раздела техподдержки партнеров отображается в основном окне браузера после успешного прохождения авторизации. Главное меню включает следующие пункты:
Общее - Переход к заглавной странице раздела техподдержки партнеров. Эта страница содержит новости, справочную информацию, различную оперативную информацию, позволяет перейти к скачиванию файлов техподдержки.
Заявки на приобретение – Переход к разделу по работе с заявками на приобретение и апгрейд программных продуктов, приобретение дополнительных лицензий, документации и т.д. Главное окно раздела содержит список заявок партнера, включая их текущие статусы, позволяет «пролистывать» этот список, устанавливать отборы по типам, статусам заявок и другим полям, оформлять новые заявки.
Отгрузки партнерам – (доступен только дистрибьюторам). Переход к разделу оформления отгрузки партнерам.
Компенсация за рекламу – Переход к разделу по работе с заявками на компенсацию за рекламу
Дополнительно – Подменю, содержащее в себе пункты, которые предоставляют доступ к некоторой дополнительной функциональности:
Корректировка данных по сотрудникам – Переход к разделу корректировки данных.
Проверка партнеров на возможность приобретения сетевых и комплексных ПП системы 1С:Предприятие – Переход к форме соответствующей проверки.
Список номенклатуры для освобождения от ежеквартального взноса – Переход к списку номенклатуры.
Проверка статуса ЦКП партнера – Переход к форме соответствующей проверки.
Изменить пароль – Изменение пароля доступ к разделу техподдержки партнеров.
Обновление контактной информации – Переход к форме сверки и обновления контактной информации партнера.
Выход – Выход из раздела техподдержки партнеров. После выхода пользователь вновь попадает на страницу авторизации и при необходимости может зайти повтороно.