Содержание справки

Авторизация

Для начала работы с разделом техподдержки партнеров необходимо пройти авторизацию. Для этого в форме авторизации необходимо ввести кода партнера и пароль для доступа к закрытому разделу сайта и нажать кнопку OK.

В случае если организация не имеет пароля для доступа к закрытому разделу, необходимо отправить заявку на получение пароля. Для этого из формы авторизации нужно перейти по ссылке Получить пароль, при этом откроется форма заполнения заявки на доступ к разделу техподдержки партнеров. В этой форме необходимо ввести всю запрашиваемую информацию (заполнить все поля) и нажать кнопку Отправить заявку. Заявка будет рассмотрена и пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки.

В случае если пароль утерян или забыт, существует возможность восстановить его. Для этого из формы авторизации можно перейти по ссылке Восстановить пароль. В открывшейся форме необходимо ввести код партнера и код региона, а также адрес электронной почты и нажать кнопку Восстановить пароль. Если введенный адрес электронной почты совпадает с адресом, указанным в первичной заявке на получение доступа к разделу техподдержки, или с одним из адресов контактной информации, указанных в процессе работы с разделом техподдержки партнеров (в форме Контактная информация), то на указанный адрес будет автоматически выслан новый пароль, который теперь будет необходимо использовать для доступа. Если введенный адрес электронной почты не соответствует вышеописанным требованиям, то необходимо будет заполнить более подробную заявку на восстановление пароля. Форма этой заявки аналогична заявке на получение пароля, кроме того, здесь необходимо дополнительно указать причину изменения адреса электронной почты. Необходимо заполнить все поля и нажать кнопку Отправить заявку. Заявка будет рассмотрена и новый пароль выслан на новый указанный адрес электронной почты.

Содержание справки