Перед прочтением данного раздела рекомендуем ознакомиться с общим порядком заполнения заявки на приобретение программных продуктов.
Заполнение заявок данного типа аналогично заполнению заявок типа 1С:Предприятие 8.0. Имеется лишь несколько отличий.
Объем предоставляемой информации о конечном покупателе более широк, поэтому она разбита на 2 закладки: Информация о клиенте и Контакты покупателя . При редактировании поля Деятельность на закладке Информация о клиенте необходимо выбрать из списка вид деятельности, на которым специализируется предприятие покупателя. В случае, если в списке нет подходящего вида деятельности, необходимо выбрать пункт Прочее. При этом станет доступным дополнительный текстовый редактор справа от основного, в нем необходимо указать вид деятельности строкой.
Закладка Информация о внедрении, помимо произвольного описания автоматизированных функций в виде строки, содержит таблицу автоматизированных функций, в которой необходимо установить флажки в соответствующих строках, предоставляя, таким образом, более точную, «типизированную» информацию об автоматизированных функциях.
Для заявок данного типа доступны только виды заявок Приобретение и Апгрейд. В случае необходимости приобретения дополнительных лицензий, нужно оформлять заявку типа 1С:Предприятие 8.0.